бесплатный звонок по России: 8-800-234-77-00
  • 450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, 126
  • 8-800-234-77-00
ОАО «БЭСК» награждено специальным дипломом Всероссийского конкурса
ОАО «БЭСК» награждено специальным дипломом Всероссийского конкурса
ОАО «БЭСК» награждено специальным дипломом Всероссийского конкурса
Башкирская электросетевая компания стала одним из победителей IV Всероссийского конкурса «Лучшие электрические сети России», организованного отраслевым интернет-порталом «ЭнергоНьюс». ОАО «БЭСК» награждено специальным дипломом за эффективные интернет-коммуникации в номинации «Наиболее информационно открытая электросетевая компания».
В конкурсе принимали участие более 50 сетевых компаний из различных регионов России. Всего было шесть номинаций. Конкурс проводился по итогам производственной деятельности в 2013 году. Победа в каждой из номинаций присуждалась компании, набравшей наибольшее количество баллов, выставленных экспертами – членами жюри.  
В числе победителей такие компании, как ОАО «Тюменьэнерго», «Пермэнерго», «Амурские электрические сети», ОАО «Курганэнерго», «Нижновэнерго».
ОАО «БЭСК» подтвердил статус одного из наиболее активных участников медиа-пространства среди энергетических компаний страны, регулярно занимая лидирующие позиции по качеству реализации внешних коммуникаций. Напомним, недавно газета «Энергетик Башкортостана», выпускаемая ОАО «БЭСК», стала победителем XI Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа в номинации «Лучшая система корпоративных СМИ», а пресс-служба компании признана лучшей в Башкирии по результатам республиканского конкурса «Бал прессы – 2013». Буквально на днях начальник отдела по связям с общественностью ОАО «БЭСК» Марат Бикбаев вошел в топ-100 Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM - 2014».
При подведении итогов конкурса жюри специальным дипломом отметило эффективность башкирских электросетевиков в сфере интернет-технологий, так как web-сайты группы компаний ОАО «БЭСК» не только дают исчерпывающую информацию посетителям, но и позволяют коммуницировать в интерактивном режиме. Так, на сайтах группы компаний ОАО «БЭСК» открыт раздел «Клиентский сервис», в котором функционирует интернет-приемная генерального директора. Также в разделе размещена он-лайн карта загрузки подстанций. С начала этого года на сайте Башкирэнерго открыт личный кабинет потребителя. Теперь заявку на технологическое присоединение к сетям можно не только подать дистанционно, но и отследить процесс ее выполнения.
Возврат к списку